8(495) 984-46-06 (многоканальный телефон)   главная страница схема проезда ремонт автомобиля  
 
 
 

Почему пропадают деньги со счёта мобильного телефона?

 

Пропадают деньги со счёта мобильного телефона? Какая связь между этим неприятным событием и автомобилем? – спросите вы. Иногда, самая, что ни на есть прямая.

 

Рассказываю случай произошедший примерно неделю назад. В автомобиль Фольксваген Пассат была установлена авто сигнализация дополненная модулем StarLine М5. Устройство StarLine М5 предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи установленных координат владельцу через любую GSM сеть посредством текстовых сообщений (SMS). Для работы модуля необходимо установить в него SIM карту любого оператора с действующим (имеющим положительный баланс на счёте) телефонным номером. Была выбрана карта МТС.

StarLine M5-GSM модуль

Некоторое время всё работало нормально, но затем от GSM модуля перестали приходить тестовые сообщения. Я проверил баланс через услугу «Интернет помощник» и убедился в отсутствии денег на счёте. SMS сообщения не могли обнулить счёт, так как денег на счёт было положено с расчётом работы модуля на год. Что делать? (Вечный вопрос!). Нужно разбираться, куда делись деньги. Первое – через «Интернет помощник» заказываю детализированную распечатку звонков и, получив её, с интересом узнаю, что каждый день в 19:02 на номер телефона GSM модуля приходят платные сообщения с интернет сайта www.stroynoetelo.ru стоимостью 10 рублей (если посчитать с НДС) каждое.

детализация звонков

Но как же так, ведь GSM модуль хоть и умное устройство, но не до такой же степени, чтобы подписаться на какие-то платные услуги! Звоню в МТС. Вежливый голос оператора Александра дружелюбно сообщает, что готов мне помочь. Объясняю ситуацию, прошу в свою очередь объяснить мне, почему на данный номер телефона приходят платные сообщения. Но вежливый Александр всё также дружелюбно говорит, что он может мне помочь, отключив платную услугу, а уж каким образом мой GSM модуль на неё подписался, он мне объяснить не может. Ладно, прошу Александра отключить злополучную услугу. Но как быть в дальнейшем? Стоп! Ведь при отключении услуги на телефон должно приходить подтверждение с данными отправителя. Вставляю SIM карту GSM модуля в свой телефон и действительно – пришло сообщение  с телефонным номером службы поддержки (8-800-2000334) www.stroynoetelo.ru. Звоню по указанному номеру. Оператор Карина (или Ирина, не расслышал точно), выслушав меня, говорит, что если услуга осуществляется, значит я на неё подписался, по другому быть не может. Хорошо, прошу девушку уточнить каким образом происходит подписка. Из её ответа получается, что способ подписки стандартный: заходишь на сайт, в форме подписки вводишь свой номер мобильного телефона, получаешь через некоторое время SMS с кодом подтверждения, вводишь этот код в форму подписки на сайте и всё – услуга подключена. Причём SMSка с кодом подтверждения бесплатна. Посмотрев ещё раз в детализированную распечатку звонков, вижу, что все SMSки с сайта www.stroynoetelo.ru – платные. Значит SMSка с кодом подтверждения не приходила. OK! Вежливо прошу оператора Карину посмотреть в её компьютер и сказать когда на данный номер телефона приходила SMSка с кодом подтверждения (ведь она-то бесплатная и это сразу должно быть видно). Помолчав некоторое время, Карина просит меня не отключаться и подождать пару минут. Через некоторое время девушка, голосом человека которого достали, сообщает, что в данный момент она мне помочь ничем не может, но в технической службе разберутся и мне перезвонят. Всё, кладу трубку, мысленно прощаясь с деньгами. Но как же быть в дальнейшем, ведь так никаких денег не хватит, если оплачивать платные услуги разных мошенников из Интернета. Звоню ещё раз в МТС и прошу объяснить каким образом поступить, чтобы не получать различных платных сообщений. И, о чудо, оператор говорит, что нужно подключить услугу «Запрет контента» и тогда я не смогу пользоваться информационными и развлекательными услугами, всё остальное будет работать как обычно, включая Интернет. Прошу срочно подключить эту услугу (подключение – бесплатно). Казалось бы всё, теперь мой GSM модуль не будет получать всякую платную ерунду. Но у этой истории есть небольшое продолжение. Столкнувшись с хищением денег со счёта GSM модуля авто сигнализации, я решил проверить счета своего телефона, телефонов жены и сына и …. В детализированной распечатке звонков телефонного номера сына обнаружилась аналогичная утечка денег, но поскольку его счёт регулярно пополнялся замечено это не было.  Захожу в «Интернет помощник» (теперь-то все ходы известны), чтобы подключить услугу «запрет контента», но, к великому своему изумлению не нахожу такой услуги. Что за ерунда? Опять звоню в МТС. Очередная вежливая девушка оператор, выслушав меня, удивляется, что этой услуги нет в «интернет помощнике», но затем говорит, что да, действительно, эта услуга может быть подключена только оператором. Значит, получается, что заключив договор с оператором сотовой связи, я могу и не знать обо всех доступных мне услугах? Получается так. Почему так сделано ….?

Автоэлектрик.
т\ц «Хорошевский» 2011г.